Альбом

 
Консультант­ы клуба    RSS Элементы RSS Комментарии
Избранный альбом - Автор: Vivat - 22 элемента
Особые дети нуждаются в особых специалистах и часто на поиски таких профессионалов уходят месяцы, а то и годы. Мы тратим не только драгоценное время, но и большие деньги на поездки по санаториям, центрам реабилитации и частным клиникам. Результат не всегда оправдывает ожидания и в итоге все начинается сначала. Но, даже отыскав подходящих специалистов, мы продолжаем жить на колесах, ведь чаще всего полюбившиеся профессионалы работают в разных уголках географии. Приходится снова ездить из города в город, чтобы провести курс массажа или ЛФК, позаниматься с логопедом или психологом. Эта ситуация знакома каждому, для кого диагноз, поставленный ребенку - ДЦП, аутизм или поражение ЦНС – звучит не как приговор, а как призыв к действию. Диагноз меняет жизнь не только ребенка, но и всей семьи, вынуждая приспосабливаться к ее новому ритму. И для того, чтобы ритм этот не был таким жестким, после нескольких лет «жизни на колесах» мы решили собрать проверенных годами, опытных, квалифицированных специалистов, результаты работы которых, мы видели собственными глазами, в одном месте, ближе к дому
Отображать: Эскизы Файлы
Сортировка: По ID По дате По названию По кол-ву просмотров По рейтингу | Порядок: По возрастанию По убыванию
Название Дата публикации Просмотров Комментарии Рейтинг
Сергей Соловьев (размещён пользователем Admin 06 Ноябрь 2018, 16:26:32 9
Образование: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, Институт адаптивной физической культуры, кафедра Теории и Методики Гидрореабилитации, степень – магистр. Степень бакалавр была получена там же.

Опыт работы с 2015 года.

Дополнительные курсы:

* Оздоровительный и спортивный массаж.

* Вводный курс JKA (Jeremy Krauss Approach)

Принцип работы: на основе Д.Ф. Мосунова.
Сердюкова Антонина (размещён пользователем Admin 14 Май 2018, 22:41:25 42
В 2009 г. окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики
C 2009 по 2013 гг. работала сурдопедагогом в научно-исследовательском институте уха, горла, носа и речи г. Санкт-Петербург
Занималась реабилитацией глухих и оглохших пациентов в возрасте от 1 года после кохлеарной имплантации. С 2010 по 2015 гг. в рамках проекта "Я слышу мир" участвовала в выездных реабилитационных сессиях для реабилитации детей после кохлеарной имплантации: г. Анапа, г. Челябинск, р-ка Казахстан.
В 2013 г. прослушала курс лекций по общей психологии в Академии педагогического постдипломного образования. Начала работать со слышащими детьми при: тяжелом недоразвитии речи, задержке речевого развития, задержке психического развития
C 2014 г. обучаю родителей методикам, способствующим развитию речи, мышления и речевого слуха
http://www.govori-igrai.ru/obo-mne
Белозерова Марина 27 Июнь 2017, 18:24:20 180 4.99 (1 голос)
Монтессори-педагог, сенсорный педагог, автор методики «Сенсорный подход»
2012 - диплом о высшем образовании в Институте Специальной Педагогики и Психологии им. Валленберга (факультет «Специальная и клиническая психология»).
Курсы по Монтессори-педагогике:
2001г. - Международный курс по Монтессори-педагогике в Московском Монтессори-центре (под кураторством AMI).
2006г. - Семинар «Космическое воспитание, математика в методе М.Монтессори», вед. Й.Датхе (Германия).
2007г. - Международный курс по Монтессори-педагогике, вед. Мери Эллен Монц (Америка). Обучение и стажировка (в течение 5 лет) на Монтессори тренера под руководством Мери Эллен Монц.
2009 – курс по Монтессори–терапии в цикле «Реабилитация детей с поражением ЦНС» под руководством Н.Андрущенко.
2011 – «Развитие речи по методу Монтессори» Вед.Е.Хилтунен

Дополнительное
2000г. до н.в.— музыкальные семинары по Орф-педагогике, вед. В.Жилин (Россия), Хольгер Маус (Финляндия), вед. Н.Пантелеева (Россия), вед. Е.Белозёров .
2011 – «Введение с Сенсорную интеграцию». Вед. Е.Клочкова
2015 – «Возможности применения сенсорно-интегративной Айрес-терапии у детей с СДВГ и расстройствами аутистического спектра» Вед. Кристиана Куль-Садарахам (Германия)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Стаж педагогической работы — 17 лет.
С 2013 по н.в. – содержательный руководитель пространства для детей и родителей «Каштан», автор проекта «Сенсорный подход» и «Путь родителя». Провожу занятия с детьми с ОВЗ (индивидуальные, групповые), а также осуществляю инклюзию детей в сообщество сверстников. Провожу семинары, обучающие программы для родителей и специалистов. Организую лагеря.
2010 – 2011 – Монтессори-педагог в медицинском центре «Нейросонография» (индивидуальные терапевтические занятия).
С 2000 – 2012. – НОУ «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой»:
2009 – организация и работа над развитием интегрированной группы. Проведение индивидуальных терапевтических занятий с детьми с особыми потребностями в развитии (ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, аутизм, задержка психического развития).
С 2002 - Монтессори-педагог в дошкольной ступени, координатор работы педагогов в дошкольной ступени.
2001 — Монтессори-педагог в развивающей среде для детей, ассистент и наблюдатель в дошкольной ступени Монтессори.
Скрипец Петр Петрович 27 Июнь 2017, 09:56:37 218 4.99 (1 голос)
http://petrs.mccinet.ru/
Врач — педиатр, офтальмохирург, кандидат медицинских наук, заведующий отделением офтальмологии НИИП и ДХ МЗ РФ, Член правления Детской клиники.
Окончил 1 лечебный факультет Московской Медицинской Академии им.Сеченова
Проходил специализацию в ординатуре Московского НИИ глазных болезней им. Гельмгольца (Детское хирургическое отделение).
Прошел курс повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии последипломного образования по теме «Витреальная хирургия в педиатрии».
Прошел обучение по специальности «Педиатрия» в МНИИ педиатрии и детской хирургии.
В 2004 году защитил диссертация по теме «Прогнозирование и профилактика тяжелых исходов ретинопатии недоношенных детей».
Основные направления деятельности: ретинопатия недоношенных, дакриоцистит и непроходимость носослезных каналов новорожденных детей, близорукость, дальнозоркость, астигматизм, амблиопия, контактная коррекция, косоглазие, птоз верхнего века, катаракта, глаукома, атрофия зрительных нервов, коньюнктивиты, кератиты, блефариты, ириты, иридоциклиты, увеиты и др., ячмень, холязион, аллергические заболевания глаз, периодический диспансерный осмотр (контроль состояния зрения здорового ребенка в динамике), раннее стимулирующее лечение многих заболеваний глаз (лазерное, свето-, цветомагнитная стимуляция, электростимуляция, тренировка при амблиопии и косоглазии на приборах и компьютерных программах), компьютерная диагностика (авторефрактометрия, бесконтактная тонометрия, фото глазного дна, УЗИ, ЭФИ, компьютерная периметрия и т.д.), реабилитация незрячих детей в «Сенсорной комнате».
Сиротюк Михаил Валентинович 26 Июнь 2017, 18:16:22 259 4.99 (1 голос)
подполковник медицинской службы
кандидат медицинских наук
детский невролог высшей категории
закончил Московский государственный медицинский институт им. Пирогова в 1976 году
более 30 лет занимается диагностикой и реабилитацией детей с ДЦП и другими поражениями центральной и периферической нервной системы
более 20 лет ведущий невролог санатория ЕДКС (Евпатория)
заслуженный врач республики Крым
Якушев Александр 21 Июнь 2017, 09:59:54 270 4.99 (1 голос)
1991-1997 обучение в Башкирском Государственном Медицинском Университете. г. Уфа. Специальность «Педиатрия»
1994 окончил полный курс по программе классический массаж.
1997-1998 прошел годичный курс интернатуры по специальности «Педиатрия». На базе Городской клинической детской больницы г. Стерлитамак.
2000 специализация по лечебной физкультуре и спортивной медицине г. Уфа. Кафедра курортологии и реабилитации
2002 г специализация по соединительнотканному массажу г. Стерлитамак преподаватель Андреев А.А.
2004 г. специализация по травматологии и ортопедии. г. Уфа. Кафедра травматологии и ортопедии.
2006 г. специализация по лечебной физкультуре и спортивной медицине . г. Уфа. Кафедра курортологии и реабилитации.
2009 г. прошел стажировку на кафедре традиционной медицины «Лечение природными немедикаментозными методами: гирудотерамия, фитотерапия, ароматерапия, цветотерапия, диетотерапия.»
2010 г. специализация по травматологии и ортопедии. г. Уфа. Кафедра травматологии и ортопедии.
2014 г. Казанская Государственная Медицинская Академия. Кафедра неврологии. Цикл: «Реабилитации детей в неврологии с основами Войта-терапии.»
2015 г. прошёл курс обучения в Школе «ПРОСКИ» На базе центра массажных технологий. Г Уфа. Цикл «прикладная кинезиология и остеопатия.» Руководитель Сафронов Д.А.
2015г. специализация по травматологии и ортопедии. г. Уфа. Кафедра травматологии и ортопедии. Руководитель профессор Минасов Б.Ш.
2015г. доклад на международной конференции неврологов. « Уфа — Стокгольм». Тема « реабилитация детей методом Войта - терапии»
2016г. специализация по лечебной физкультуре и спортивной медицине . г. Казань. Казанская Государственная Медицинская Академия. Кафедра лечебной физкультуры и спортивной медицины.
2017г.- PNF-2 ступень. Организатор Группа компаний МАДИН, преподаватель Мирослав Кокош (Польша)

В настоящий момент работает в детской городской Больнице г Стерлитамак в должности врача ЛФК и Войта-терапевта, в детском психоневрологическом санатории НУР врачом травматологом-ортопедом.
Частно практикующий врач реабилитолог, массажист с 2000 года ( общий стаж работы 17 лет). Руководитель центра и школы «ЦЕРАКОД».
Черноусов Евгений 10 Июнь 2017, 10:49:07 298 4.99 (1 голос)
Образование Ростовское высшее военное командно-инженерное училище РВ
Дополнительное образование институт Апленджера, институт восстановительной медицины, обучающие курсы остеопатического массажа и лфк
Стаж работы в области реабилитации детей с дцп с 2007 года
Обучение на специализованных курсах и семинарах по восстановительной медицине, массажу и остеопатическим методикам,повышение квалификации по эрготерапии в неврологической практике, разработка реабилитационного оборудования.
📌Остеопатическая коррекция и краниосакральная терапия
📌Рефлекторно-сегментарный массаж и акупрессура (точечный массаж)
📌Кинезиотерапия с использованием системы Салинг
📌Аппаратная миостимуляция
Леонова Евгения Юрьевна 17 Ноябрь 2016, 13:45:24 150 4.99 (1 голос)
врач-педиатр, рефлексотерапевт,закончила Волгоградский медицинский институт в 1992 г. С 1992 по 1993 год прошла интернатуру по специальности «Гематология» на базе волгоградского областного онкодиспансера, с 1994 по 1996 прошла учебу в клинической ординатуре НИИ Детской гематологии в городе Москве. Прошла подготовку на базе РГМУ по онко-гематологии, иммунологии, трансфузиологии, интенсивной терапии неотложных состояний у детей, по основам клинической генетики человека, по неврологии, после чего работала в НИИ Детской Гематологии Детской Республиканской клинической больницы города Москвы научным сотрудником в отделении Трансплантации костного мозга. Имеет сертификаты по повышению квалификации: - по клинической лимфологии и эндоэкологиии, рефлексотерапии, энергоинформационной терапии и диагностики. В 1998 году, узнав об уникальных методиках иглоукалывания Су Джок, прошла все уровни обучения на базе Московской Академии Су Джок. Имеет многолетний опыт работы с детьми, больными ДЦП, аутизмом, умственным и физическим отставанием в развитии различной степени тяжести
Рыбчинская Виктория Геннадьевна 17 Ноябрь 2016, 13:43:02 153
Невролог-физиотерапевт
http://dcp.neyromed39.ru/
1991 - 1997   Учеба в Омской Гос. медицинской академии по специальности "лечебное дело"
1997 - 1998    интернатура
1998 - 2004    работа неврологом в частной клинике (" Клиника доктора Панкратовой" г. Омск)
2004 - 2005    профессиональная переподготовка 576ч. по клинической физиотерапии
2005 - 2009    директор и физиотерапевт мед. центра "НейроМед" г. Омск
2009 - н.в.      учредитель и врач невролого-реаб. центра "НейроМед" г. Калининград
Роговская  Жаннета Александровна 17 Ноябрь 2016, 13:40:08 190 4.99 (1 голос)
•   Психолог, лечебный педагог,  консультант Kinaestetics.
 Специализация -  раннее вмешательство (от 2 мес до 4 лет), сенсорная интеграция, телесная терапия с основой на теорию построения движений Николая Бернштейна, игровая терапия, Kinaestetics (развитие двигательной компетентности,  формирование экологического движения)
•   Педагогический стаж более 30 лет. Высшая квалификационная категория.
•   Практический опыт работы с детьми с повышенными потребностями  (ДЦП, РАС, ДС, СДВГ, множественные сочетанные нарушения) более 17 лет.
•   Опыт индивидуальных консультаций и тренингов более 17 лет.
•   Опыт работы на выездных курсах реабилитации более 6 лет.
•   Образование высшее. Красноярский государственный педагогический институт (русский язык и литература), Московский государственный педагогический университет им. ВИ Ленина (психология)
•   Член Профессиональной психотерапевтической лиги
Обучалась тайскому массажу в International Training MassageSchool. Опыт работы  более 8 лет.
В настоящее время обучаюсь канис-терапии в Ассоциации поддержки и развития канис-терапии
Повышение квалификации:       Московский институт открытого образования 
Стажировки:                                    РБОО «Центр лечебной педагогики» г. Москва.
Обучающие семинары  и тренинги:
   «Использование программ раннего вмешательства  для детей раннего возраста с особенностями развития  и детей группы риска», «Современные представления о коммуникации у детей с тяжёлыми функциональными нарушениями» (АНО «Новгородский детский центр)
   Психофизиологические подходы  к диагностике, коррекции и сопровождению  детей с СДВГ (Центр «Нейро», г. Волгоград)
   Психопедагогика: помощь детям с РДА: Патрик Сансон (Bice)
   Коррекционная работа с детьми  на основе теории построения движений                            НА Бернштейна» (Профессиональное медицинское объединение психотерапевтов, психологов и социальных работников).
   Соматика Ханны (Сибирский Центр Соматики)
   «Игра и движение» (Зельдин ЛМ,  Захарова ИЮ,  РБОО «Центр лечебной педагогики» г. Москва)
   Кинезиология раннего развития. Двигательное развитие Первичные рефлексы. (НОЧУ ДПО Институт кинезиологии г. Москва)
   Основные принципы позиционирования детей с двигательными нарушениями. (АНО «Физическая реабилитация» г. Санкт-Петербург)
   Kianaestetics  в уходе за больными. Начальный курс. (Европейская Ассоциация Kinaestetics (European Kinaestetics Association EKA)
   Kianaestetics  в уходе за больными. Курс усовершенствования. (Европейская Ассоциация Kinaestetics (European Kinaestetics Association EKA)
   Theta Healing basic DNA (ThetaHealing Institute of Knowledge)

Область особого профессионального интереса:
для детей -   
* ранняя диагностика развития;                 
*нарушения обработки сенсорной информации (сенсорно   разбалансированные дети)
* коррекционная работа на основе Теории построения движения Н. Бернштейна  (формирование схемы тела, глубокой чувствительности)
* повышение чувствительности к восприятию движения на основе концепции Kinaestetics
* игровая терапия; нарушение игровой деятельности.
для взрослых – психологическое консультирование, феномелогические методы (Театр архетипов, метафорические карты, системные расстановки, психологичнская игра «Трансформация», психологическая игра-тренинг «Обычные семьи, необычные дети»), тайский йога-массаж.
Соколова Анна Викторовна 17 Ноябрь 2016, 13:35:15 128
Училась в Будапеште в Международном институте кондуктивной педагогики и восстановительной двигательной терапии с 1992 по 1997 год
Опыт работы в Республиканском реабилитационном центре для детей с ДЦП г.Нерюнгри(Саха Якутия)
В центре "Детство",
в Ассоциации Родителей детей инвалидов "Сорди" это люди, которые придумали и осуществили первый и второй заезд русских студентов в институт Пете (Венгрия).
Сейчас работаю в Научно-практическом центре реабилитации инвалидов с ДЦП в Москве,
Несколько лет работала руководителем "Лекотеки"
Дополнительно училась: сказочная-песочная терапия(Питер),
верботональный метод (Загребский профессор Ловрич),
Двигательное развитие детей с синдромом Дауна ( Лаутеслагер-лично, а затем в ассоциации Даун-сайд ап.  Москва.
Имела возможность некоторого взаимодействия с Ю.Б. Разенковой-это по раннему развитию.
Курсы повышения для сотрудников Лекотек(это психология и игротерапия в основном).
Соавтор учебного пособия по социально-педагогической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и соавтор методического пособия-игры по математике для начальной школы и автор пособия для дошкольных учреждений с использование набора "Дары Фребеля".
Знакома в работе с Монтессори-педагогикой, вальдорфской педагогикой.
По приглашению работала в центре для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в Германии Мюнхен.
Много работала частном порядке, в том числе в Швеции.
Солодянкин Евгений Евгеньевич 17 Ноябрь 2016, 13:31:29 232 4.99 (1 голос)
Южно-уральский государственный медицинский университет
Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины
закончил ЮУ ГМУ по  специальности - лечебное дело, неврология
Профессиональная переподготовка - мануальная терапия, восстановительная медицина
Направление лечебной деятельности - восстановительное лечение больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
Ассистент кафедры медицинской реабилитации и спортивной медицины Челябинской государственной медицинской академии
Преподаватель методики «Экзарта», врач невролог, врач восстановительной медицины, врач мануальной терапии
Анна Антоновна Юркевич 17 Ноябрь 2016, 13:16:00 129
Логопед-дефектолог, олигофренопедагог, нейрореабилитолог
ПГПУ (педагогический) им. Кирова 2008
Два высших образования-учитель-логопед,олигофренопедагог
Курсы в Москве у Шкловского в Центре патологии речи по темам-основы нейропсихологии и патология речи у детей
Прослушала первый модуль по АВА терапии у Юлии Эрц.<br />Владеет зондовым массажем. Регулярно посещает семинары в Москве в ЦЛП и другие
Имеет первую категорию
Ведущий специалист по аутизму в Центре патологии речи
Является членом Всероссийской общественной организации "Национальная ассоциация нейрореабилитологов"
Лиманская Анна Анатольевна 21 Декабрь 2011, 18:33:18 177 4.99 (1 голос)
Образование среднее медицинское по специальности реабилитационная медсестра
Опыт работы более 10 лет в детской поликлинике
Курсы повышения квалификации, специализированные курсы по массажу и кинезитерапии по работе с детьми с двигательными патологиями, практикует кинезиотерапию и цигун
Кривунченко Татьяна Анатольевна 21 Декабрь 2011, 17:48:41 163
Образование Московский Гуманитарный Университет факультет психологии и социальной работы Специализация - детская психология и практическая психология.Опыт работы - психологическое консультирование особых детей и семей с особыми детьми более 5 лет.Применяемые методы - сказкотерапия, игровая психотерапия, эмоционально-образная терапия.Повышение квалификации - мастер-классы «Диагностика и активация резервных возможностей человека» и дополнительный  курс «Основы эмоционально-образной терапии».Мне очень повезло, моими преподавателями были уникальные специалисты единственные в своем роде. Они и определили выбор той области,  в которой я совершенствую свои знания.<br />
Дулерайн Екатерина Александровна 21 Декабрь 2011, 18:03:56 173
Высшее педагогическое образование. <br />Курсы повышения квалификации в Московском Центре лечебной педагогики. <br />Двухлетний курс по лечебной педагогике с участием преподавателей из Европы в г. Вильнюс. <br />Стаж работы 3 года и собственный  особый ребенок
Назаров Азиз Рустамович 21 Декабрь 2011, 18:12:09 168 4.99 (1 голос)
Среднее медицинское образование<br />Стаж работы инструктором ЛФК в детском санатории Орленок (Евпатория) 7 лет<br />Работает по методике проф. Мольской Н.Е.<br />
Рябикова Галина Григорьевна 21 Декабрь 2011, 16:52:31 157 4.99 (1 голос)
Массажист-реабилитолог с 1989 года.
Дипломированый специалист по Аюрведической медицине, РУДН.
Основное место работы центр реабилитации, направленность педиатрия и геронтология.
Рябиков Олег Евгеньевич 21 Декабрь 2011, 16:37:36 281 4.99 (1 голос)
Основатель и руководитель: «Лекарь SPA-студия», методист-преподаватель «Центр Капралова», «Школы новых массажных технологий» (Россия).Автор методик в области банных технологий, массажа, переносной бани, композиций лечебных трав и др.Постоянный лектор многих семинаров и мастер-классов, н-р:24 июня 2009г. (г. Москва) - мастер-класс специализированного семинара «Славянские оздоровительные традиции».Мастер-класс на «Невские берега - 2009».2010-2011г. - лектор «Форум массажных технологий» в рамках выставки «InterCHARM-Украина».Специализация:мезотерапия (Нюрберг университетская клиника), Юмейхо-терапия, фармакопунктура, гомеопатия, рефлексотерапия (Кельн, Бирах).Народные методы и традиции врачевания собранные по деревням России у знахарей.Судья Чемпионата Южного и Северного региона по классическому и СПА-массажу.Опыт работы - более 20 лет
Велиляева Гульнара Исмаиловна 21 Декабрь 2011, 16:15:05 193 2.51 (2 голосов)
Логопед (логопедический массаж и постановка речи)
образование высшее, закончила Ташкентский государственный педагогический институт, факультет дефектологии. Специалист высшей категории, участник курсов повышения квалификации и семинаров и конференций по дефектологии и логопедии, в том числе и международных.
Стаж работы 27 лет, из них 17 лет- реабилитационный центр в детском клиническом санатории "Чайка" (г. Евпатория). Спецификой работы является использование телесно-ориентированной терапии в коррекции тяжелых речевых нарушений у детей с органическим поражением цнс (дизартрия, алалия, онр, ззр и др.).
Смедляева Эвелина Рустемовна 21 Декабрь 2011, 15:58:15 252 5.00 (3 голосов)
Смедляева Эвелина Рустемовна имеет опыт работы с особыми детьми 10 лет в санатории ЕДКС МО Евпатория
Таврический Национальный Университет им. В.И.Вернадского (Крым) по специальности физическая реабилитация
Медицинский колледж (г.Евпатория) по специальности сестринское дело
Массажист, инструктор по лечебной физкультуре и кинезиотерапии
Применяет в своей работе
методику Семеновой К.А.
комплексную физическую реабилитацию в составе растяжек и укладок
систему гашения патологических рефлексов
костюм "Гравистат"
систему тренировки баланса и равновесия
Гриценкова Яна Владимировна 21 Декабрь 2011, 14:27:57 193 4.99 (1 голос)
Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории. Стаж работы - 15 лет. Окончила : МГОПУ(Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова)-1999г, красный диплом, Дефектологический университет, повышала квалификацию в  Санкт-Петербургской медицинской академии.
Aeva Media 2.10 © noisen / smf-media
Russian Translation by Bugo