Альбом

 
Консультант­ы клуба    RSS Элементы RSS Комментарии
Избранный альбом - Автор: Vivat - 23 элемента
Особые дети нуждаются в особых специалистах и часто на поиски таких профессионалов уходят месяцы, а то и годы. Мы тратим не только драгоценное время, но и большие деньги на поездки по санаториям, центрам реабилитации и частным клиникам. Результат не всегда оправдывает ожидания и в итоге все начинается сначала. Но, даже отыскав подходящих специалистов, мы продолжаем жить на колесах, ведь чаще всего полюбившиеся профессионалы работают в разных уголках географии. Приходится снова ездить из города в город, чтобы провести курс массажа или ЛФК, позаниматься с логопедом или психологом. Эта ситуация знакома каждому, для кого диагноз, поставленный ребенку - ДЦП, аутизм или поражение ЦНС – звучит не как приговор, а как призыв к действию. Диагноз меняет жизнь не только ребенка, но и всей семьи, вынуждая приспосабливаться к ее новому ритму. И для того, чтобы ритм этот не был таким жестким, после нескольких лет «жизни на колесах» мы решили собрать проверенных годами, опытных, квалифицированных специалистов, результаты работы которых, мы видели собственными глазами, в одном месте, ближе к дому
Отображать: Эскизы Файлы
Сортировка: По ID По дате По названию По кол-ву просмотров По рейтингу | Порядок: По возрастанию По убыванию
Название Дата публикации Просмотров Комментарии Рейтинг
Левкина Олеся 23 Октябрь 2017, 23:05:15 25
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог.
Автор статей и публикаций в сборниках научных трудов («Технология и эффекты системы коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста», «Роль психолога в работе Службы сопровождения детей раннего возраста», «Раннее начало – половина успеха»  и др)
СМИ и электронных СМИ:«Городские новости», «BabyBoom», «Красноярский комсомолец» и др.), комментарии психолога для телеканалов «Афонтово» (в том числе – участие в прямом эфире), «СТС-прима», а также на радио г.Красноярска.
Автор дополнительных образовательных программ по психокоррекции.
Эксперт в области:
— Нейропсихологии, клинической психологии, детской психологии.
Образование:
— Педагог-психолог, высшее.
— Клинический психолог, проф. переподготовка.
Дополнительное образование и специализация:
- Нейропсихологическая реабилитация в клинике. Московский институт психоанализа, 2017.
- Технологии работы с неговорящими детьми на основе М.А.Р.-метода — метода активации речи», Лига специалистов М.А.Р. SАМ, 2017.
- Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей. Учебный центр «Логопед-мастер», 2016.
- Нейропсихология детского возраста. Институт психотерапии и клинической психологии, 2015.
- О построении движений: коррекционная работа с детьми (и их родителями) на основе теории построения движений Н.А.Бернштейна, ЦЛП, 2015.
— Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга. ИРИиОТ, 2014.
— Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. Стажировка в НИЦ ДН, под рук. проф. д.м.н. Глозман Ж.М., 2013.
- Адаптация ребенка к начальному школьному обучению. КРОО «Институт семьи», 2013.
- Раннее выявление задержек в развитии речи и их преодоление. Балтийская педагогическая академия, 2008.
- Состояние и перспективы развития системы ранней помощи детям как приоритетного направления. ИКП РАО, 2006.
- Лечебно-педагогический подход в работе с детьми с ограниченными возможностями. ЦДКиР г. Красноярска, 2003.
Профессиональный опыт:
В н/в:
— Частнопрактикующий нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог.
Ранее:
— Нейропсихолог сети центров детской нейропсихологии «Достижение» (Москва)
— Нейропсихолог сети центров «Детская академия речи» (Москва)
— Эксперт-психолог Психолого-медико-педагогической комиссии (ГПМПК) (Красноярск).
-  Психолог, руководитель психологической службы, руководитель Службы раннего сопровождения городского Центра диагностики и консультирования (Красноярск).
- Психолог-консультант МУЗ «Родильный дом№2» (Красноярск)
- Педагог-психолог в МБОУ Начальная школа-детский сад №165 (Красноярск)
Стаж работы по специальности:
12 лет.
Публичные выступления, семинары и доклады:
2009 год. По заказу ГУО г. Красноярска – проводила семинар для социальных педагогов города по теме «Психологические особенности  детей  «группы риска».
2008 год. Представляла доклад на III Краевых психолого-педагогических чтениях, посвященных памяти Л. В. Яблоковой, в связи с чем руководителем учреждения была объявлена благодарность за высоко профессиональный вклад в проведение чтений с занесением в трудовую книжку.
2008 год. Проводила мастер-классы в рамках образовательной программы «Союза  молодых психологов» на территории ТИМ «Бирюса»
2008 год. Презентация «Нового протокола психологической диагностики ребенка раннего возраста» на Краевом семинаре-совещании «Психолого-медико-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей раннего возраста «Маленькие шаги в большой мир» (г. Канск).
2007 год. Представляла доклад на I Всероссийской научно-практической конференции на секции «Диалог о программах и образовательных технологиях предшкольной ступени» Психологическое сопровождение дошкольного образования».
2006, 2007 г. Проводила стажировку по Организации службы раннего сопровождения для педагогического коллектива Краевого специализированного дома ребенка №3 в рамках договора о совместной деятельности
2006 год. Представляла доклад на конференции Всероссийского Социального форума в секции «Ранний возраст» по теме «Служба раннего сопровождения г. Красноярска».
2005 год. Презентовала доклад «Модели деятельности педагога-психолога в Службе раннего сопровождения ЦД и К  №7» на фестивале ИПК   РО «Профессиональное позиционирование педагога-психолога». 
2005 год. Презентовала «Модель Службы раннего сопровождения ЦД и К №7» в Краевом ППМСцентре.
Белозерова Марина 27 Июнь 2017, 18:24:20 80
Монтессори-педагог, сенсорный педагог, автор методики «Сенсорный подход»
2012 - диплом о высшем образовании в Институте Специальной Педагогики и Психологии им. Валленберга (факультет «Специальная и клиническая психология»).
Курсы по Монтессори-педагогике:
2001г. - Международный курс по Монтессори-педагогике в Московском Монтессори-центре (под кураторством AMI).
2006г. - Семинар «Космическое воспитание, математика в методе М.Монтессори», вед. Й.Датхе (Германия).
2007г. - Международный курс по Монтессори-педагогике, вед. Мери Эллен Монц (Америка). Обучение и стажировка (в течение 5 лет) на Монтессори тренера под руководством Мери Эллен Монц.
2009 – курс по Монтессори–терапии в цикле «Реабилитация детей с поражением ЦНС» под руководством Н.Андрущенко.
2011 – «Развитие речи по методу Монтессори» Вед.Е.Хилтунен

Дополнительное
2000г. до н.в.— музыкальные семинары по Орф-педагогике, вед. В.Жилин (Россия), Хольгер Маус (Финляндия), вед. Н.Пантелеева (Россия), вед. Е.Белозёров .
2011 – «Введение с Сенсорную интеграцию». Вед. Е.Клочкова
2015 – «Возможности применения сенсорно-интегративной Айрес-терапии у детей с СДВГ и расстройствами аутистического спектра» Вед. Кристиана Куль-Садарахам (Германия)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Стаж педагогической работы — 17 лет.
С 2013 по н.в. – содержательный руководитель пространства для детей и родителей «Каштан», автор проекта «Сенсорный подход» и «Путь родителя». Провожу занятия с детьми с ОВЗ (индивидуальные, групповые), а также осуществляю инклюзию детей в сообщество сверстников. Провожу семинары, обучающие программы для родителей и специалистов. Организую лагеря.
2010 – 2011 – Монтессори-педагог в медицинском центре «Нейросонография» (индивидуальные терапевтические занятия).
С 2000 – 2012. – НОУ «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой»:
2009 – организация и работа над развитием интегрированной группы. Проведение индивидуальных терапевтических занятий с детьми с особыми потребностями в развитии (ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, аутизм, задержка психического развития).
С 2002 - Монтессори-педагог в дошкольной ступени, координатор работы педагогов в дошкольной ступени.
2001 — Монтессори-педагог в развивающей среде для детей, ассистент и наблюдатель в дошкольной ступени Монтессори.
Скрипец Петр Петрович 27 Июнь 2017, 09:56:37 100
http://petrs.mccinet.ru/
Врач — педиатр, офтальмохирург, кандидат медицинских наук, заведующий отделением офтальмологии НИИП и ДХ МЗ РФ, Член правления Детской клиники.
Окончил 1 лечебный факультет Московской Медицинской Академии им.Сеченова
Проходил специализацию в ординатуре Московского НИИ глазных болезней им. Гельмгольца (Детское хирургическое отделение).
Прошел курс повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии последипломного образования по теме «Витреальная хирургия в педиатрии».
Прошел обучение по специальности «Педиатрия» в МНИИ педиатрии и детской хирургии.
В 2004 году защитил диссертация по теме «Прогнозирование и профилактика тяжелых исходов ретинопатии недоношенных детей».
Основные направления деятельности: ретинопатия недоношенных, дакриоцистит и непроходимость носослезных каналов новорожденных детей, близорукость, дальнозоркость, астигматизм, амблиопия, контактная коррекция, косоглазие, птоз верхнего века, катаракта, глаукома, атрофия зрительных нервов, коньюнктивиты, кератиты, блефариты, ириты, иридоциклиты, увеиты и др., ячмень, холязион, аллергические заболевания глаз, периодический диспансерный осмотр (контроль состояния зрения здорового ребенка в динамике), раннее стимулирующее лечение многих заболеваний глаз (лазерное, свето-, цветомагнитная стимуляция, электростимуляция, тренировка при амблиопии и косоглазии на приборах и компьютерных программах), компьютерная диагностика (авторефрактометрия, бесконтактная тонометрия, фото глазного дна, УЗИ, ЭФИ, компьютерная периметрия и т.д.), реабилитация незрячих детей в «Сенсорной комнате».
Сиротюк Михаил Валентинович 26 Июнь 2017, 18:16:22 74
подполковник медицинской службы
кандидат медицинских наук
детский невролог высшей категории
закончил Московский государственный медицинский институт им. Пирогова в 1976 году
более 30 лет занимается диагностикой и реабилитацией детей с ДЦП и другими поражениями центральной и периферической нервной системы
более 20 лет ведущий невролог санатория ЕДКС (Евпатория)
заслуженный врач республики Крым
Якушев Александр 21 Июнь 2017, 09:59:54 119
1991-1997 обучение в Башкирском Государственном Медицинском Университете. г. Уфа. Специальность «Педиатрия»
1994 окончил полный курс по программе классический массаж.
1997-1998 прошел годичный курс интернатуры по специальности «Педиатрия». На базе Городской клинической детской больницы г. Стерлитамак.
2000 специализация по лечебной физкультуре и спортивной медицине г. Уфа. Кафедра курортологии и реабилитации
2002 г специализация по соединительнотканному массажу г. Стерлитамак преподаватель Андреев А.А.
2004 г. специализация по травматологии и ортопедии. г. Уфа. Кафедра травматологии и ортопедии.
2006 г. специализация по лечебной физкультуре и спортивной медицине . г. Уфа. Кафедра курортологии и реабилитации.
2009 г. прошел стажировку на кафедре традиционной медицины «Лечение природными немедикаментозными методами: гирудотерамия, фитотерапия, ароматерапия, цветотерапия, диетотерапия.»
2010 г. специализация по травматологии и ортопедии. г. Уфа. Кафедра травматологии и ортопедии.
2014 г. Казанская Государственная Медицинская Академия. Кафедра неврологии. Цикл: «Реабилитации детей в неврологии с основами Войта-терапии.»
2015 г. прошёл курс обучения в Школе «ПРОСКИ» На базе центра массажных технологий. Г Уфа. Цикл «прикладная кинезиология и остеопатия.» Руководитель Сафронов Д.А.
2015г. специализация по травматологии и ортопедии. г. Уфа. Кафедра травматологии и ортопедии. Руководитель профессор Минасов Б.Ш.
2015г. доклад на международной конференции неврологов. « Уфа — Стокгольм». Тема « реабилитация детей методом Войта - терапии»
2016г. специализация по лечебной физкультуре и спортивной медицине . г. Казань. Казанская Государственная Медицинская Академия. Кафедра лечебной физкультуры и спортивной медицины.
2017г.- PNF-2 ступень. Организатор Группа компаний МАДИН, преподаватель Мирослав Кокош (Польша)

В настоящий момент работает в детской городской Больнице г Стерлитамак в должности врача ЛФК и Войта-терапевта, в детском психоневрологическом санатории НУР врачом травматологом-ортопедом.
Частно практикующий врач реабилитолог, массажист с 2000 года ( общий стаж работы 17 лет). Руководитель центра и школы «ЦЕРАКОД».
Черноусов Евгений 10 Июнь 2017, 10:49:07 128
Образование Ростовское высшее военное командно-инженерное училище РВ
Дополнительное образование институт Апленджера, институт восстановительной медицины, обучающие курсы остеопатического массажа и лфк
Стаж работы в области реабилитации детей с дцп с 2007 года
Обучение на специализованных курсах и семинарах по восстановительной медицине, массажу и остеопатическим методикам,повышение квалификации по эрготерапии в неврологической практике, разработка реабилитационного оборудования.
📌Остеопатическая коррекция и краниосакральная терапия
📌Рефлекторно-сегментарный массаж и акупрессура (точечный массаж)
📌Кинезиотерапия с использованием системы Салинг
📌Аппаратная миостимуляция
Шипицына Елизавета 17 Ноябрь 2016, 13:54:50 80
Закончила университет физической культуры и спорта г.омска (реабилитация)
В прошлом профессиональная спортсменка ( кмс баскетбол)
Более 3 лет работаетс детьми в бассейне.
-Реабилитация
-Грудничковое плавание
-Обучение детей дошкольного возраста
Неоднократно проходила курсы в г.Новосибирск по работе с детьми дцп и аутичными расстройствами
Хальвик-терапевт
Мирошникова Наталья 17 Ноябрь 2016, 13:48:56 97
Нейрологопед, дефектолог, специалист по сенсомоторному развитию.
Образование:
 Медицинское училище (специальность – сестринское дело)
 Диплом о высшем образовании (специальность – дошкольное образование, дефектология, логопедия) Луганский национальный университет имени Тараса Шевченка
 Диплом о высшем образовании (магистратура) (специальность – коррекционное образование, логопед, преподаватель специальной психологии) Луганский национальный университет имени Тараса Шевченка
 Медицинский стаж 17 лет (имею опыт работы в детской областной реанимации, отоларингологическом отделении, операционной и др)
Педагогический стаж - 10 лет.
Стаж работы с детьми с тяжелой органической патологией – 10 лет (опыт работы в Областной ПМПК, руководитель методобъединений для логопедов г.Луганска, преподаватель Института последипломного образования, логопед-дефектолог коммунального дошкольного учреждения для детей с системным недоразвитием речи и др.)
Дополнительная подготовка по направлениям:
25 -26 марта 2010 ЛНУ им Т.Шевченка : IV всеукраинская научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение социализации людей с особенными образовательными потребностями в современных условиях развития общества»;
29 сентября 2009 ЛНУ им Т.Шевченка: «Проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»;
21 сентября 2011: «Психолого – педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с психофизическими нарушениями в условиях специализированного учреждения;
30.09.11 – сертификат тренера «Эффективная команда как основа внедрения изменений в учебном учреждении»;
07.10.2011 - сертификат тренера «Безопасное пользование современными информационно – коммуникативными технологиями»;
13 октября 2011 сертификат «Использование инновационных технологий в коррекционной работе с детьми с особенными образовательными потребностями;
22.02.2013 – сертификат консультанта «Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя – логопеда»;
28.03.2013 - сертификат консультанта «Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя – дефектолога»;
14-15 декабря 2013 – сертификат «Система логопедической работы с неговорящими детьми» по системе Новиковой-Иванцовой Т.Н.;
27-28 марта 2014 – сертификат участника III Международной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с психофизическими нарушениями в условиях учебно-реабилитационного центра»;
27-28 марта 2015 – участник I Международной научно-практической конференции «Современные проблемы коррекционного образования, логопедии, педагогики и психологической помощи»;
30 марта 2016 – участник II Международной научно-практической конференции «Современные проблемы коррекционного образования, логопедии, педагогики и психологической помощи»;
30 июля 2016 – сертификат «Фасциальное двигательное тейпирование в логопедическом массаже»;
8-9 января 2017 – сертификат «Логопедический массаж детям до года: глотание, сосание, жевание» по авторской методике профессора Е.А.Дьяковой;
04.02.2017 – сертификат «Сенсорно-моторная стимуляция с использованием инструментальных методов работы» по авторской методике профессора Е.А.Дьяковой;
27 - 30 марта 2017 – участник III Международной научно-практической конференции «Современные проблемы коррекционного образования, логопедии, педагогики и психологической помощи»;
27-29 апреля 2017 – прошла курс обучения по методике: «Нейрологопедия. Введение в Бобат-терапию 1 ступень» у специалиста по нейроразвивающей терапии, клинического нейрологопеда Александры Лады.
 Контингент для коррекции:
- дети от 0 и старше, дети дошкольного и школьного звена.
Ключевые особенности в работе:
 - Диагностическая направленность;
 - проблемы сосания, глотания, жевания;
 - логопедический массаж;
 - коррекционная направленность с использованием разнообразных методов и приемов в обучении детей с различной патологией в развитии с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей
Леонова Евгения Юрьевна 17 Ноябрь 2016, 13:45:24 72
врач-педиатр, рефлексотерапевт,закончила Волгоградский медицинский институт в 1992 г. С 1992 по 1993 год прошла интернатуру по специальности «Гематология» на базе волгоградского областного онкодиспансера, с 1994 по 1996 прошла учебу в клинической ординатуре НИИ Детской гематологии в городе Москве. Прошла подготовку на базе РГМУ по онко-гематологии, иммунологии, трансфузиологии, интенсивной терапии неотложных состояний у детей, по основам клинической генетики человека, по неврологии, после чего работала в НИИ Детской Гематологии Детской Республиканской клинической больницы города Москвы научным сотрудником в отделении Трансплантации костного мозга. Имеет сертификаты по повышению квалификации: - по клинической лимфологии и эндоэкологиии, рефлексотерапии, энергоинформационной терапии и диагностики. В 1998 году, узнав об уникальных методиках иглоукалывания Су Джок, прошла все уровни обучения на базе Московской Академии Су Джок. Имеет многолетний опыт работы с детьми, больными ДЦП, аутизмом, умственным и физическим отставанием в развитии различной степени тяжести
Рыбчинская Виктория Геннадьевна 17 Ноябрь 2016, 13:43:02 62
Невролог-физиотерапевт
http://dcp.neyromed39.ru/
1991 - 1997   Учеба в Омской Гос. медицинской академии по специальности "лечебное дело"
1997 - 1998    интернатура
1998 - 2004    работа неврологом в частной клинике (" Клиника доктора Панкратовой" г. Омск)
2004 - 2005    профессиональная переподготовка 576ч. по клинической физиотерапии
2005 - 2009    директор и физиотерапевт мед. центра "НейроМед" г. Омск
2009 - н.в.      учредитель и врач невролого-реаб. центра "НейроМед" г. Калининград
Роговская  Жаннета Александровна 17 Ноябрь 2016, 13:40:08 69
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
1984        Красноярский государственный         Факультет: Русский язык и литература 
                педагогический институт (КГПУ        Специальность: Учитель русского языка
           им. В.П. Астафьева)                                                              и литературы

                                 
1998       Московский Государственный             Факультет:  Психологиия     
               педагогический университет                 Специальность: Практический психолог                   
   им. В.И. Ленина
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2001 - по настоящее время   РОО Красноярский центр лечебной педагогики
                     Должность: Психолог. Высшая квалификационная категория.   
                     Функции:    Психологическое консультирование, диагностика и коррекционная работа с детьми 
                                           с  нарушениями развития,   индивидуальная и групповая терапия, организация и
                                          проведение тренингов и обучающих семинаров, разработка грантовых проектов,
                                          руководство проектами.                                   
1995-2001   ДОУ 227 
Должность: Педагог-психолог
Функции:   Организация предметно-развивающей среды, образовательно-воспитательная  работа. Методическия работа. Индивидуальное консультирование,     психодиагностика и           коррекция. Проведение тренингов.
1992-1995   Школа № 56
Должность: Учитель русского языка и литературы, заведующая учебной частью
Функции:    Воспитательно-образовательный процесс, административная работа, методическая работа, классное руководство, работа с родителями                   
1983-1992    Школа № 70
 Должность: Учитель русского языка и литературы, завуч
 Функции:    Проведение уроков, составление расписания, руководство методическим
                      объединением, классное руководство, работа с    родителями

Стажировки, семинары:
2005 г. Информационно-обучающий семинар «Использование программ раннего вмешательства в помощи    семье, имеющий детей раннего возраста с особенностями развития и детей группы риска» АНО «Новгородский детский центр»
2008 г. Стажировка «Адаптация коррекционно-образовательной среды для детей с тяжелыми нарушениями развития».  Московский институт открытого образования.
 2009 г.   Семинар  «Помощь детям с СДВГ и поведенческими нарушениями развития». РБОО «Центр лечебной педагогики» г. Москва.
2009 г. Стажировка «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья». РБОО «Центр лечебной педагогики» г. Москва, в летнем интегративном лагере.
2009 г. Краевой семинар «Активная социальная реабилитация». АНО  реабилитационных услуг «Физическая реабилитация, г. Санкт-Петербург.
2009 г. Семинар «Психопедагогика: помощь детям с РДА». Патрик Сансон, BICE.
2010 г. Базовый курс тайского (йога) массажа. Школа тайского (йога) массажа Роберта Илинскаса
2011 г. Классический тайский массаж. International Training Massage School. Chiang Mai, Thailand
2011 г. Семинар «Психофизиологические подходы к диагностике, коррекции и сопровождению детей с СДВГ». Центр «Нейро», г. Волгоград.
2011, 2012, 2013 гг. Обучающие курсы  «Коррекционная работа с детьми (и их родителями) на основе теории построения движений Н.А. Бернштейна». Профессиональное медицинское объединение психотерапевтов, психологов и социальных работников, г. Москва
2012 г. «Архетипический анализатор (Театр архетипов) в психотерапии и психологическом консультированиии».  Авторский курс  проф. И. А. Чегловой
2012-наст время.  Коучинг. Международный институт коучинга.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Опыт педагогической деятельности более 25 лет, опыт работы с детьми с нарущениями развития (РАС, ДЦП, СДВГ, гидроцефалия, сочетаннные нарушения) более 10 лет. Опыт публичных выступлений, опыт разработки и проведения тренингов,  психологического консультирования. Область особого профессионального интереса – нарушения сенсорной интеграции, альтернативная коммуникация (для детей), феноменологические методы психологического консультирования и сопровождения (для взрослых).
Соколова Анна Викторовна 17 Ноябрь 2016, 13:35:15 50
Училась в Будапеште в Международном институте кондуктивной педагогики и восстановительной двигательной терапии с 1992 по 1997 год
Опыт работы в Республиканском реабилитационном центре для детей с ДЦП г.Нерюнгри(Саха Якутия)
В центре "Детство",
в Ассоциации Родителей детей инвалидов "Сорди" это люди, которые придумали и осуществили первый и второй заезд русских студентов в институт Пете (Венгрия).
Сейчас работаю в Научно-практическом центре реабилитации инвалидов с ДЦП в Москве,
Несколько лет работала руководителем "Лекотеки"
Дополнительно училась: сказочная-песочная терапия(Питер),
верботональный метод (Загребский профессор Ловрич),
Двигательное развитие детей с синдромом Дауна ( Лаутеслагер-лично, а затем в ассоциации Даун-сайд ап.  Москва.
Имела возможность некоторого взаимодействия с Ю.Б. Разенковой-это по раннему развитию.
Курсы повышения для сотрудников Лекотек(это психология и игротерапия в основном).
Соавтор учебного пособия по социально-педагогической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и соавтор методического пособия-игры по математике для начальной школы и автор пособия для дошкольных учреждений с использование набора "Дары Фребеля".
Знакома в работе с Монтессори-педагогикой, вальдорфской педагогикой.
По приглашению работала в центре для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в Германии Мюнхен.
Много работала частном порядке, в том числе в Швеции.
Солодянкин Евгений Евгеньевич 17 Ноябрь 2016, 13:31:29 91
Южно-уральский государственный медицинский университет
Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины
закончил ЮУ ГМУ по  специальности - лечебное дело, неврология
Профессиональная переподготовка - мануальная терапия, восстановительная медицина
Направление лечебной деятельности - восстановительное лечение больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
Ассистент кафедры медицинской реабилитации и спортивной медицины Челябинской государственной медицинской академии
Преподаватель методики «Экзарта», врач невролог, врач восстановительной медицины, врач мануальной терапии
Анна Антоновна Юркевич 17 Ноябрь 2016, 13:16:00 50
Логопед-дефектолог, олигофренопедагог, нейрореабилитолог
ПГПУ (педагогический) им. Кирова 2008
Два высших образования-учитель-логопед,олигофренопедагог
Курсы в Москве у Шкловского в Центре патологии речи по темам-основы нейропсихологии и патология речи у детей
Прослушала первый модуль по АВА терапии у Юлии Эрц.<br />Владеет зондовым массажем. Регулярно посещает семинары в Москве в ЦЛП и другие
Имеет первую категорию
Ведущий специалист по аутизму в Центре патологии речи
Является членом Всероссийской общественной организации "Национальная ассоциация нейрореабилитологов"
Лиманская Анна Анатольевна 21 Декабрь 2011, 18:33:18 114 4.99 (1 голос)
Образование среднее медицинское по специальности реабилитационная медсестра
Опыт работы более 10 лет в детской поликлинике
Курсы повышения квалификации, специализированные курсы по массажу и кинезитерапии по работе с детьми с двигательными патологиями, практикует кинезиотерапию и цигун
Кривунченко Татьяна Анатольевна 21 Декабрь 2011, 17:48:41 91
Образование Московский Гуманитарный Университет факультет психологии и социальной работы Специализация - детская психология и практическая психология.Опыт работы - психологическое консультирование особых детей и семей с особыми детьми более 5 лет.Применяемые методы - сказкотерапия, игровая психотерапия, эмоционально-образная терапия.Повышение квалификации - мастер-классы «Диагностика и активация резервных возможностей человека» и дополнительный  курс «Основы эмоционально-образной терапии».Мне очень повезло, моими преподавателями были уникальные специалисты единственные в своем роде. Они и определили выбор той области,  в которой я совершенствую свои знания.<br />
Дулерайн Екатерина Александровна 21 Декабрь 2011, 18:03:56 109
Высшее педагогическое образование. <br />Курсы повышения квалификации в Московском Центре лечебной педагогики. <br />Двухлетний курс по лечебной педагогике с участием преподавателей из Европы в г. Вильнюс. <br />Стаж работы 3 года и собственный  особый ребенок
Назаров Азиз Рустамович 21 Декабрь 2011, 18:12:09 97
Среднее медицинское образование<br />Стаж работы инструктором ЛФК в детском санатории Орленок (Евпатория) 7 лет<br />Работает по методике проф. Мольской Н.Е.<br />
Рябикова Галина Григорьевна 21 Декабрь 2011, 16:52:31 92
Массажист-реабилитолог с 1989 года.
Дипломированый специалист по Аюрведической медицине, РУДН.
Основное место работы центр реабилитации, направленность педиатрия и геронтология.
Рябиков Олег Евгеньевич 21 Декабрь 2011, 16:37:36 162
Основатель и руководитель: «Лекарь SPA-студия», методист-преподаватель «Центр Капралова», «Школы новых массажных технологий» (Россия).Автор методик в области банных технологий, массажа, переносной бани, композиций лечебных трав и др.Постоянный лектор многих семинаров и мастер-классов, н-р:24 июня 2009г. (г. Москва) - мастер-класс специализированного семинара «Славянские оздоровительные традиции».Мастер-класс на «Невские берега - 2009».2010-2011г. - лектор «Форум массажных технологий» в рамках выставки «InterCHARM-Украина».Специализация:мезотерапия (Нюрберг университетская клиника), Юмейхо-терапия, фармакопунктура, гомеопатия, рефлексотерапия (Кельн, Бирах).Народные методы и традиции врачевания собранные по деревням России у знахарей.Судья Чемпионата Южного и Северного региона по классическому и СПА-массажу.Опыт работы - более 20 лет
Велиляева Гульнара Исмаиловна 21 Декабрь 2011, 16:15:05 105 4.99 (1 голос)
Логопед (логопедический массаж и постановка речи)
образование высшее, закончила Ташкентский государственный педагогический институт, факультет дефектологии. Специалист высшей категории, участник курсов повышения квалификации и семинаров и конференций по дефектологии и логопедии, в том числе и международных.
Стаж работы 27 лет, из них 17 лет- реабилитационный центр в детском клиническом санатории "Чайка" (г. Евпатория). Спецификой работы является использование телесно-ориентированной терапии в коррекции тяжелых речевых нарушений у детей с органическим поражением цнс (дизартрия, алалия, онр, ззр и др.).
Смедляева Эвелина Рустемовна 21 Декабрь 2011, 15:58:15 160 5.00 (2 голосов)
Смедляева Эвелина Рустемовна имеет опыт работы с особыми детьми 10 лет в санатории ЕДКС МО Евпатория
Таврический Национальный Университет им. В.И.Вернадского (Крым) по специальности физическая реабилитация
Медицинский колледж (г.Евпатория) по специальности сестринское дело
Массажист, инструктор по лечебной физкультуре и кинезиотерапии
Применяет в своей работе
методику Семеновой К.А.
комплексную физическую реабилитацию в составе растяжек и укладок
систему гашения патологических рефлексов
костюм "Гравистат"
систему тренировки баланса и равновесия
Гриценкова Яна Владимировна 21 Декабрь 2011, 14:27:57 105
Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории. Стаж работы - 15 лет. Окончила : МГОПУ(Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова)-1999г, красный диплом, Дефектологический университет, повышала квалификацию в  Санкт-Петербургской медицинской академии.
Aeva Media 2.10 © noisen / smf-media
Russian Translation by Bugo