Изображение

«
 
»
Рыбчинск­ая… Роговска­я …
Роговская  Жаннета Александровна
Кликните на картинку для просмотра оригинала
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
1984        Красноярский государственный         Факультет: Русский язык и литература 
                педагогический институт (КГПУ        Специальность: Учитель русского языка
           им. В.П. Астафьева)                                                              и литературы

                                 
1998       Московский Государственный             Факультет:  Психологиия     
               педагогический университет                 Специальность: Практический психолог                   
   им. В.И. Ленина
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2001 - по настоящее время   РОО Красноярский центр лечебной педагогики
                     Должность: Психолог. Высшая квалификационная категория.   
                     Функции:    Психологическое консультирование, диагностика и коррекционная работа с детьми 
                                           с  нарушениями развития,   индивидуальная и групповая терапия, организация и
                                          проведение тренингов и обучающих семинаров, разработка грантовых проектов,
                                          руководство проектами.                                   
1995-2001   ДОУ 227 
Должность: Педагог-психолог
Функции:   Организация предметно-развивающей среды, образовательно-воспитательная  работа. Методическия работа. Индивидуальное консультирование,     психодиагностика и           коррекция. Проведение тренингов.
1992-1995   Школа № 56
Должность: Учитель русского языка и литературы, заведующая учебной частью
Функции:    Воспитательно-образовательный процесс, административная работа, методическая работа, классное руководство, работа с родителями                   
1983-1992    Школа № 70
 Должность: Учитель русского языка и литературы, завуч
 Функции:    Проведение уроков, составление расписания, руководство методическим
                      объединением, классное руководство, работа с    родителями

Стажировки, семинары:
2005 г. Информационно-обучающий семинар «Использование программ раннего вмешательства в помощи    семье, имеющий детей раннего возраста с особенностями развития и детей группы риска» АНО «Новгородский детский центр»
2008 г. Стажировка «Адаптация коррекционно-образовательной среды для детей с тяжелыми нарушениями развития».  Московский институт открытого образования.
 2009 г.   Семинар  «Помощь детям с СДВГ и поведенческими нарушениями развития». РБОО «Центр лечебной педагогики» г. Москва.
2009 г. Стажировка «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья». РБОО «Центр лечебной педагогики» г. Москва, в летнем интегративном лагере.
2009 г. Краевой семинар «Активная социальная реабилитация». АНО  реабилитационных услуг «Физическая реабилитация, г. Санкт-Петербург.
2009 г. Семинар «Психопедагогика: помощь детям с РДА». Патрик Сансон, BICE.
2010 г. Базовый курс тайского (йога) массажа. Школа тайского (йога) массажа Роберта Илинскаса
2011 г. Классический тайский массаж. International Training Massage School. Chiang Mai, Thailand
2011 г. Семинар «Психофизиологические подходы к диагностике, коррекции и сопровождению детей с СДВГ». Центр «Нейро», г. Волгоград.
2011, 2012, 2013 гг. Обучающие курсы  «Коррекционная работа с детьми (и их родителями) на основе теории построения движений Н.А. Бернштейна». Профессиональное медицинское объединение психотерапевтов, психологов и социальных работников, г. Москва
2012 г. «Архетипический анализатор (Театр архетипов) в психотерапии и психологическом консультированиии».  Авторский курс  проф. И. А. Чегловой
2012-наст время.  Коучинг. Международный институт коучинга.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Опыт педагогической деятельности более 25 лет, опыт работы с детьми с нарущениями развития (РАС, ДЦП, СДВГ, гидроцефалия, сочетаннные нарушения) более 10 лет. Опыт публичных выступлений, опыт разработки и проведения тренингов,  психологического консультирования. Область особого профессионального интереса – нарушения сенсорной интеграции, альтернативная коммуникация (для детей), феноменологические методы психологического консультирования и сопровождения (для взрослых).

Автор

Сведения об элементе

Vivat

  • Советник клуба
  • Всего элементов: 3208
  • Всего комментариев: 1
Дата публикации17 Ноябрь 2016, 13:40:08
Ширина × Высота494 × 504
Размер файла48 КБ
Имя файлаRG_.jpg
Просмотров54
Рейтинг
BB-код для вставки в сообщения
HTML-код для вставки в сообщения
Прямая ссылка на элемент
Плейлисты
RSS Комментарии Нет комментариев
Aeva Media 2.10 © noisen / smf-media
Russian Translation by Bugo